Журнал
Событие подобного масштаба можно назвать знаковым – для участия в Круге собрались представители командования казачьих объединений из восьми субъектов ДВФО: войсковые, станичные атаманы, старейшины Хабаровского, Амурского, Средне-Амурского, Колымского, Сахалинского, Приморского и Якутского казачьих войск. Дальневосточное казачество имеет давнюю и славную историю, которая началась со времен присоединения Сибири и вхождения дальневосточных земель в состав Российской Империи. С тех пор казаки с желтыми лампасами не раз сослужили Отечеству добрую службу, охраняя границы государства, защищая амурские берега от набегов бандитов-хунхузов, принимая участие в охране правопорядка в неспокойные годы. Немало подвигов совершено ими на фронтах Первой мировой войны.
Общество
20.11.2010, 12:51:00
Читать дальше
ХАБАРОВСК.
Новости
20.11.2010, 12:09:00
Читать дальше
Святой Ириней, епископ Лионский, родился в Малой Азии, около 130 года по Рождестве Христовом. Из его наставников в христианской вере особенно известен Св. Поликарп, епископ Смирнский, ученик апостола Иоанна Богослова. Святой Ириней отличался редкой любознательностью и обогатил свой ум многими познаниями, которые впоследствии и принес в дар Церкви. С Востока Ириней был послан Св. Поликарпом в Галлию, вероятно для помощи Пофину, епископу Лионскому в проповеди веры. По смерти Пофина, скончавшегося мученически в 177 году, Ириней был поставлен на его место в епископа Лионского.
Церковь, История
19.11.2010, 12:46:00
Читать дальше
Для Православной Церкви характерно органичное единство духовного предания, в русле которого развивается традиция опытного богопознания. Тем не менее многие ученые были склонны различать несовместимые школы в православной духовности, например, общежительное предание Св. Василия Великого, Преп. Дорофея и Преп. Феодора Студита, основанное преимущественно на послушании, и «исихастское» предание, от аввы Евагрия до Преп. Григория Синаита, где созерцание и умная молитва занимают первое место в духовной жизни. Однако, это различение условно. Обе формы дополняют друг друга без всякого противостояния или соперничества, т.к. они соответствуют единому типу монаха и исходят из одного и того же источника духовности
Церковь, История
19.11.2010, 12:09:00
Читать дальше
Крылатые выражения являются яркими языковыми средством любой речи, поскольку их главными признаками являются: метафоричность, оценочность,экспрессивность, сжатость и емкость информации, ориентированной на фоновые (экстралингвистические) знания образованного слушателя и читателя.
Значение некоторых крылатых слов и выражений из Библии, названных в языкознании «библеизмами», нам хотелось бы раскрыть в докладе, поскольку нередко их смысл непонятен современному человеку.
Общество
18.11.2010, 08:54:00
Читать дальше
Немаловажно и то, что русский язык, употребленный вместо церковнославянского,отнюдь не поднял бы нас от земли. Нет! Он небеса опустил бы на землю. Об этом свидетельствует опыт Западных стран, где широкое распространение Библии на современных языках если и сделало её более понятной, то не сделало более почитаемой. Неслучайно западные богословы (например, в Англии), ещё недавно тоже ратовавшие за новейшие переводы, с тревогой заговорили о десакрализации священных текстов в глазах тех, кто знакомится с ними на языке газет и популярных детективов.
Церковь, Богословие
18.11.2010, 06:17:00
Читать дальше
Я недавно вернулся с Дальнего Востока — может быть, благодаря этой поездке Патриарха и телевидение что-то показало, и общество наше узнало об очень опасных диспропорциях, которые существуют на Дальнем Востоке. Нам, конечно, еще предстоит изучить этот феномен: почему получилось так, что количество протестантских и сектантских приходов там больше, чем православных? Почему наши дальневосточные города застроены фундаментальными сооружениями, в которых собираются представители этих организаций? Как так получилось? Но, к каким бы выводам мы ни пришли, мы должны признать здесь нашу вину.
Церковь, Миссия
17.11.2010, 13:24:00
Читать дальше
Гонители церковнославянского языка говорят и о том, что церковнославянское богослужение непонятно людям, только, лишь приступающим к Православию, что оно отторгает неофитов от Церкви.
Ответим на это так. Действительно, церковнославянский язык — очень древний, ему больше тысячи лет. Но старец этот не дряхлый и немощный, а многомудрый и опытный и, главное, всесильный в деле добра. Что же до неофитов, то русские однажды уже приняли церковнославянский язык — вместе с Православием при Владимире Святославиче Крестителе Руси в 988 году.
Церковь, Богословие
17.11.2010, 12:38:00
Читать дальше
. В конференции также приняли участие студенты 1 курса Хабаровской духовной семинарии.
Новости
17.11.2010, 11:18:00
Читать дальше
ХАБАРОВСК. 16 ноября 2010 года, в районе села Краснореченское пригорода г. Хабаровска состоялась закладка нового храма в честь новомученицы Екатерины Арской (1875-1937, прославлена в лике святых в 2003 году).
Новости
16.11.2010, 08:10:00
Читать дальше
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ. 12 - 13 ноября 2010 года в городе Комсомольске-на-Амуре на базе Амурского гуманитарно-педагогического университета состоялся региональный научно-практический семинар «Проблема качества жизни современной молодежи».
Новости
15.11.2010, 12:13:00
Читать дальше
С горячей любовью к Богу и ближнему бессребреники вышли на общественное служение. С больных, которых они исцеляли, братья никогда не брали платы, строго соблюдая заповедь Господа Иисуса Христа:
даром получили, даром давайте (Мф 10. 8). Святые следовали примеру Господа, Который во время Своей земной жизни исцелил множество страдавших от разных недугов. После своей смерти святые братья Косьма и Дамиан продолжали являть чудеса. Слава о них прошла по всей округе; но не ради своей славы они врачевали недуги, а ради славы Бога, даровавшего им благодать исцелений.
Церковь, Богословие
14.11.2010, 07:14:00
Читать дальше
Главной добродетелью, что заметна в житии святых, является любовь к ближним. Святой апостол Павел говорит: "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1Кор. 13, 2).
Церковь, Богословие
13.11.2010, 11:07:00
Читать дальше
После Спасительной жизни, Крестной смерти и Воскресения Господа нашего Иисуса Христа, положившего начало времени Нового Завета, задача распространения нового евангельского благовестия легла на плечи ближайших учеников Спасителя – апостолов. Евангельское благовестие было предназначено для всех людей и народов, независимость от их национальных особенностей: «нет ни Эллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол. 3, 11)». Однако эти национальные свойства каждого народа обусловили различный характер апостольской миссии. Если наиболее известным апостолом, принесшим евангельское благовестие языческим народам, был апостол Павел, то христианская проповедь в иудейской среде связывается, прежде всего, с именем апостола Иакова, брата Господня. Во многом благодаря деятельности ап. Иакова, до самой своей мученической смерти возглавлявшего Иерусалимскую Церковь, большое количество иудеев преодолело фарисейскую косность и уверовало в пришедшего в мир Божественного Мессию.
Церковь, Богословие
12.11.2010, 06:12:00
Читать дальше
.
Новости
08.11.2010, 11:56:00
Читать дальше
RSS